Аналитическая платформа

просмотров: 329

Для анализа показателей всех рекламных источников Колтач предлагает воспользоваться аналитической платформой. Система аналитики имеет преимущество перед ручным способом в том, что все данные собраны в одном месте, удобном для изучения.

Платформа поможет повысить продажи, сделав маркетинг более эффективным. Полное описание платформы на сайте https://www.calltouch.ru/product/analiticheskaya-platforma позволит сделать выбор в пользу покупки.

Calltouch.ruПреимущества платформы:

  1. Все данные собраны в одном месте. Прямые звонки или онлайн обращения – все рекламные источники отслеживаются системой. Платформа делает подробные отчеты по всем каналам обращения.
  2. Удобные аналитические инструменты. Прозрачные сквозные отчеты включают себя все данные – от показов до продаж. Можно отследить показатели рекламных площадок, CRM-системы, лидогенераторов и т.п.
  3. Анализ эффективности каждого рекламного канала. Отслеживайте сколько обращений принес тот или иной канал, какая выручка получилась в итоге, и сколько рекламного бюджета было вложено. На основе этих данных проведите оптимизацию контекстной рекламы.
  4. Улучшение сервиса. Платформа собирает данные о работе колл-центра, показывая часы пиковой нагрузки. На основе этих данных можно изменить график работы колл-центра, установив больше менеджеров на пиковые часы. Также можно перераспределить рекламный бюджет на показы в самые пиковые часы, конвертируя клиентов в покупателей.
  5. Анализ конверсии по технологиям. Показана активность в разрезе по каждому типу ОС, по устройствам и браузерам. На основе этих данных можно оптимизировать сайт для разных устройств и браузеров. А также изменить таргетированную рекламу, направив ее точно на вашу целевую аудиторию.
  6. Анализ эффективности маркетинга. Просмотрев отчет «Все источники» можно сделать вывод об эффективности рекламы, спускаясь до уровня ключевых слов. В отчете отображена активность текущих пользователей на сайте. Можно посмотреть активность в динамике для оценки показателей по каждому рекламному источнику.
  7. Понятный интерфейс системы. Наглядные графики и диаграммы, интерактивные отчеты. Вручную можно задать степень детализации подачи информации, в разных разрезах и с любыми метриками.
  8. Анализ SEO-ядра сайта позволит сделать вывод о том, сколько целевых звонков принесло то или иное ключевое слово. На базе этой информации корректируется семантическое ядро сайта.
  9. Сервисы оптимизации: распознание речи, антифрод, оптимизатор ставок.
  10. Несколько уровней доступа – от клиентского до агентского, что позволяет пользоваться информацией безопасно.
  11. Автоматическая интеграция с системами аналитики, лидогенераторами, CRM-системами, рекламными площадками.

Аналитическая платформа создана для быстрого и удобного изучения информации, чтобы оперативно реагировать на любые изменения и увеличивать прибыли кампании.

0

Один комментарий

  1. Кулер 23.09.2018 Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *