Благодаря определенным сервисам можно интегрировать JivoSite с другими CRM системами, даже в том случае, если они отсутствуют в перечне доступных интеграций. Кроме того, можно заменить обычные связки на более современные. Все это дает возможность успешно справляться с основными задачами, значительно увеличить функционал.
Как же это осуществить? Можно использовать удобный сервис Альбато или любой другой сервис, позволяющий осуществлять интеграции.
Подобные сервисы позволяют:
- Задать конфигурацию, при которой запрос из JivoSite будет создавать автоматический контакт и привязывать к нему сделку. При этом будет автоматически выставлять нужный статус.
- При использовании сценариев передачи событий каждая сделка может быть отмечена необходимым названием. Можно проставить необходимые теги. Таким образом в CRM системе можно увидеть все лиды.
- В онлайн-консультанте можно создать CRM контакт даже если не указаны телефон, имя, электронная почта. В amoCRM к такому контакту можно привязать ответственного менеджера, который уже вел переписку с определенным посетителем.
- Возможна передача любых дополнительных параметров в CRM: город нахождения гостя сайта, его IP и другая полезная информация.
- Если в момент передачи заявки не было ни оного оператора, то можно в CRM создать определенный контакт, а также дать задачу конкретному менеджеру, который в момент исполнения своих должных обязанностей не пропустит сообщение посетителя.
- Можно также сделать контроль необходимых параметров. Если в CRM уже есть клиент, то не будет создан новый контакт. Таким образом сохраняется актуальность базы клиентов.
- Также можно настроить автодозвон. Если человек оставляет заявку, то на его телефон поступает звонок. Посетитель сможет получить дополнительную полезную информацию и при необходимости переключиться на оператора.
- Можно также настроить отправку уведомлений о новой сделке или лиде на электронную почту.
Сервис Альбато (Albato) позволяет настроить алгоритм интеграций так, как это необходимо, в соответствии с пожеланиями и предпочтениями. Стоит отметить, что все можно настроить достаточно быстро. Понадобиться около 10 мин. Для этого нужно лишь добавить необходимые подключения, создать связку с конфигурацией и запустить все в работу.
Используя готовые подключения можно провести самостоятельную настройку интеграционных систем. Не обязательно использовать стандартные связки. Можно автоматизировать рутинные процессы и значительно сэкономить время, необходимое для обработки заявок.
Поделиться "Как интегрировать JivoSite с любыми CRM системами"