Специфика интернет-рассылок

просмотров: 307

Почтовые рассылки являются одним из наиболее низкозатратных, но высокоэффективных инструментом интернет-маркетинга. Они позволяют повысить потребительскую лояльность, увеличить прибыль компании за счет повышения объема продаж, расширить базу подписчиков, победить в непростой конкурентной борьбе. За счет подобных рассылок становится возможным вывести общение с клиентами на новый уровень, обеспечить постоянные коммуникации, в ненавязчивой форме напомнить о себе.

https://emailsoldiers.ru/uslugi/email-rassylkaEmail рассылки помогут донести до покупателей информацию о проводящиеся акциях или мероприятиях, причем, если использовать собственную базу, то сведения получат те, кто потенциально заинтересован в продукции данного предприятия. Подробно о специфике работы таких рассылок можно прочитать на сайте https://emailsoldiers.ru/uslugi/email-rassylka, сейчас же разберем несколько интересных моментов.

Email рассылка предполагает отправку сообщений целевым группам клиентов, подразделяемых по географии расположения, интересам, истории покупок или иным признакам. Возможно использовать два подхода. Тем покупателям, которые пока мало знают данную организацию и не готовы к покупкам, необходимо раскрыть информацию о преимуществах (высоком качестве товара, более низкой стоимости, чем у конкурентов, новаторских услугах, которых ни у кого нет и так далее), рассказать, в чем будет состоять выгода от сотрудничества с вами. Далее – для тех потребителей, которые уже знакомы с компанией, можно предложить выгодные условия для совершения повторной покупки.

Есть несколько видов емейл-рассылок: событийная рассылка (поздравление с днем рождения, общероссийскими праздниками), подтверждение регистрации, повреждение адреса электронной почты и многие другие. Использование того или иного из них зависит от конкретной ситуации.

Принято выделить несколько этапов запуска рассылок. Первый шаг – это определение почтового сервера, который должен быть функциональным, но простым в использовании. Хороший сервис поможет полностью автоматизировать весь процесс. Второй этап – выбор базы для рассылки, в которую будут входить все клиенты, для которых содержание письма может быть интересным.

Далее – дизайн и верстка самого сообщения, при этом специалисты советуют придерживаться лаконичности, использовать корпоративные цвета и не перегружать письмо элементами. И, наконец, сама рассылка. При правильном подходе успех гарантирован.

Если сами подходы к организации кажутся непонятными, то лучше доверить процесс рассылок специалистам, например, на сайте https://emailsoldiers.ru можно прочитать подробные сведения о том, в чем заключается работа профессионалов.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *