Почтовые рассылки являются одним из наиболее низкозатратных, но высокоэффективных инструментом интернет-маркетинга. Они позволяют повысить потребительскую лояльность, увеличить прибыль компании за счет повышения объема продаж, расширить базу подписчиков, победить в непростой конкурентной борьбе. За счет подобных рассылок становится возможным вывести общение с клиентами на новый уровень, обеспечить постоянные коммуникации, в ненавязчивой форме напомнить о себе.
Email рассылка предполагает отправку сообщений целевым группам клиентов, подразделяемых по географии расположения, интересам, истории покупок или иным признакам. Возможно использовать два подхода. Тем покупателям, которые пока мало знают данную организацию и не готовы к покупкам, необходимо раскрыть информацию о преимуществах (высоком качестве товара, более низкой стоимости, чем у конкурентов, новаторских услугах, которых ни у кого нет и так далее), рассказать, в чем будет состоять выгода от сотрудничества с вами. Далее – для тех потребителей, которые уже знакомы с компанией, можно предложить выгодные условия для совершения повторной покупки.
Есть несколько видов емейл-рассылок: событийная рассылка (поздравление с днем рождения, общероссийскими праздниками), подтверждение регистрации, повреждение адреса электронной почты и многие другие. Использование того или иного из них зависит от конкретной ситуации.
Принято выделить несколько этапов запуска рассылок. Первый шаг – это определение почтового сервера, который должен быть функциональным, но простым в использовании. Хороший сервис поможет полностью автоматизировать весь процесс. Второй этап – выбор базы для рассылки, в которую будут входить все клиенты, для которых содержание письма может быть интересным.
Далее – дизайн и верстка самого сообщения, при этом специалисты советуют придерживаться лаконичности, использовать корпоративные цвета и не перегружать письмо элементами. И, наконец, сама рассылка. При правильном подходе успех гарантирован.
Если сами подходы к организации кажутся непонятными, то лучше доверить процесс рассылок специалистам, например, на сайте https://emailsoldiers.ru можно прочитать подробные сведения о том, в чем заключается работа профессионалов.
Поделиться "Специфика интернет-рассылок"