Статейное продвижение в интернете

просмотров: 321

Для продвижения своих брендов и сайтов, их владельцы очень часто заказывают различную рекламу, чтобы иметь больше клиентов, посетителей или просто увеличить свой авторитет в мировой паутине. Расходы на это чаще всего оправданы и приносят гораздо больше плодов, чем бездействие в этом направлении.

К таким рекламным кампаниям относятся:

  • Тизеры
  • Баннеры
  • Нативная реклама
  • Контекстная реклама
  • Попандер реклама
  • Ссылочная реклама

Первые 4 вида дают нам текстовую или графическую рекламу, которая выскакивает на различных сайтах у пользователей и понуждает кликнуть на нее, чтобы ознакомиться со списком услуг подробнее. Чаще всего рекламодатель платит конкретно за клики, реже за количество показов. Таким образом по большей части рекламодатель получает именно целевых клиентов, но затраты здесь не маленькие и с окончанием бюджета закончится и рекламная кампания.

Попандер по моему мнению вообще относится к грязной рекламе и не может в принципе привести целевых клиентов лишь только за редкими исключениями. Оплата идет за каждый переход и стоит копейки. Такая реклама больше раздражает посетителя, чем привлекает и плюс в ней только один- увеличение посещаемости сайта.

А вот ссылочная реклама- это самый лучший вариант для распространения информации о компании рекламодателя, его сайте, либо о его услугах. Сервис rotapost.ru предлагает широкий вариант выбора для желающих разместить свою рекламу в статьях на сторонних сайтах. Можно заказать тематическую статью, которая будет написана исполнителем, вставить постовую ссылку в статью с околотематическим содержанием или вовсе дать для размещения свою собственную статью, написанную в нужном для рекламодателя ключе.

Какие плюсы получает рекламодатель от размещения рекламы статейным методом?

  • оплачивать статью на сайте нужно лишь один раз и она останется там навсегда
  • кликабельные ссылки в статье могут приводить новых клиентов, кому тема показалась интересной, на постоянной основе
  • повышение узнаваемости в сети интернет и увеличение показателей, например, таких, как ИКС от Яндекса

Чтобы заключить в одном предложении, то скажем так- рекламодатель, заказав размещение статьи, может получить узнаваемость ресурса в интернете, дополнительных посетителей, а так же сэкономить на самой рекламной кампании.

Конечно, кроме статейного размещения, есть еще и ссылочные биржи, которые публикуют арендные ссылки. Но поисковые системы крайне негативно относятся к сайтам донорам и понижают их в ранжировании. Статейное же продвижение только улучшает качество как сайта донора, если статьи оформляются грамотно и без запрещающих тематик, так и рекламируемого сайта. Из это следует, что статейное размещение будет популярным всегда!

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 97Публикации: 742Регистрация: 16-02-2017