Темная казарма осуществляет точно такие же функции, как и обычная казарма клэш оф кланс. Только ее войска считаются более сильными, так как они призваны из самого ада.
Темная казарма
Этот вид постройки становится доступен на седьмом уровне ратуши, а уже на восьмом уровне ТХ будет возможность поставить еще одну темную казарму. Темная казарма покупается и улучшается за обычный эликсир, а вот войска, производимые этой казармой, покупаются за черный эликсир.
Всего в игре предусмотрено две темные казармы. Производство юнитов может быть ускорено за геммы- кристаллы. Моментально лагеря пополняются войсками. Либо же можно ускорить процесс производства войск в два раза, оплатив услугу ускорение так же кристаллами. Длится такая услуга всего 1 час, не зависимо от того, используете вы ее или нет.
Если в темной казарме отменить создание войск, то темный эликсир вернется на ваш счет без каких либо потерь. Сейчас очень удобно, что можно создавать юнитов даже при заполненном лагере. Это позволяет после первой атаке иметь готовые войска для второго нападения.
Таблица улучшения темной казармы
Уровень | Стоимость | Время
постройки |
Опыт | Прочность | Уровень
ратуши |
Доступные войска |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 750,000 | 3 дня | 509 | 500 | 7 | Миньоны |
2 | 1,250,000 | 5 дней | 657 | 550 | 7 | Всадники на Кабане |
3 | 1,750,000 | 6 дней | 720 | 600 | 8 | Валькирии |
4 | 2,250,000 | 7 дней | 777 | 650 | 8 | Големы |
5 | 2,750,000 | 8 дней | 831 | 700 | 9 | Ведьмы |
6 | 3,500,000 | 9 дней | 881 | 750 | 9 | Адские Гончие |
7 | 6,000,000 | 12 дней | 1018 | 800 | 10 | Вышибала |
Изменение вида постройки темная казарма
1 уровень. Первоначальный вид темной казармы представляет собой небольшое здание с покосившимся входом и окном. На крыше здания, так же, как и на хижине строителя, имеются инструменты- топор и секира- это символ всадника на кабане и валькирии. Сбоку находится котелок.
2 уровень. Основание и стены казармы становятся каменными. У входа появляется зазубренная крыша, а котелок меняется на стойку с оружием.
3 уровень. Передние колонны возле входа становятся более крепкими. Стойка с оружием исчезла, а на ее месте появилась мишень, в которую воткнут топор.
4 уровень. Входные колонны темной казармы облицованы красным материалом, тоже самое и с козырьком. Зубчики на крыше становятся еще больше. Вместо мишени с топором появляется рука гоблина.
5 уровень. Низ у входа в темную казарму становится желтого цвета. На крыше по углам появляется два черепа баранов, а вместо руки гоблинов теперь располагается потрепанное знамя.
6 уровень. Темная казарма становится чуть выше. Слева видно, как по стене к низу течет лава. Вместо черепов баранов по центру у входа появляется статуя головы юнита адская гончая.
7 уровень. На данный момент это последний уровень темной казармы, где можно создавать вышибалу, который появился не так давно. На крыше вместо топора и секиры теперь находится каменный шар для боулинга. По краям есть камни с кристальными вкраплениями. Казарма стала еще немного выше.
Поделиться "Темная казарма"