Разработчики постоянно обновляют игру, делая ее еще более интересной и доступной для фарма и обороны. Ближайшее улучшение коснется войны кланов, в которой очень часто противники подбираются не под силу.
Дело в том, что на данный момент алгоритм подбора противника заключается именно в подборке по таким качествам, как возможность атаки, юниты и их уровень. Однако скоро будет учитываться полный вес клана в КВ.
А это значит, что кроме атакующих способностей будут учитываться и оборонительные характеристики, такие, как количество защитных сооружений, их уровень и крепость клана.
Благодаря новому улучшенному алгоритму подбора противников войны кланов станут более комфортными. Теперь игроку будет противостоять оппонент, который имеет схожий уровень защиты и набора войск, поэтому общий исход КВ будет зависеть только от умения и стратегии игрока.
Так же это нововведение дает огромный плюс в борьбе с дисбалансерами, которым теперь придется получать противников себе подстать или же качать свои базы до полного логического завершения!
На данный момент алгоритм находится еще на стадии разработки, но в ближайших обновлениях он уже будет внедрен в игру, так что ждать осталось совсем не долго!!
Поделиться "Улучшение подбора противников в КВ"